Маркетплейс Вопрос/ответ

KRAKEN Support

Местный
RuTOR Friendly
Support
Сообщения
3.159
Реакции
3.446
Вопросы и ответы.png

Данная тема создана для коммуникации между Администрацией и пользователями. Задавайте нам свои вопросы и мы обязательно дадим вам ответ.

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него еще не был дан ответ ниже

Ответы на часто задаваемые вопросы от пользователей:

В: Оплатил заказ через внутренний обменник, но через час заказ отметился и в итоге ни денег ни адреса.
О: Вам нужно написать в обменник, написав им номер проблемной заявки, номер карты куда перевели, точную сумму и показать им чек (где будут видны реквизиты на которые вы оплачивали), и после этого они сделают выплату если всё сходится. Зайдите во вкладку "Обмен" ---> "Мои заявки" (вкладку обмен вы сможете открыть нажав на кнопку "Купить биткоин"). Там три вкладки: "Ожидают внимания", "Отмененные", "Завершенные". В отмененных найдете номер заявки на обмен по времени и сумме. Также там название обменника, через который должен был оплачиваться ваш заказ. Под названием обменника есть кнопка "Задать вопрос". Туда пишите обменнику, сообщаете номер заявки на ОБМЕН (НЕ заказа). И обязательно приложите ему чек.

В: Пополнил аккаунт со стороннего сервиса, транзакция имеет уже несколько подтверждений, но средств на балансе аккаунта так и нет. И скажите сколько нужно подтверждений транзакции, чтобы средства отобразились на балансе?
О: Подтверждение от блокчейна нужно одно, но иногда бывают небольшие задержки. Обратитесь с проблемой в тикет с категорией "Ошибки оплат", выбор в одиннадцатой строке при создании тикета.

В: Применил купон к заказу, но заказ отменился и теперь мой купон не активируется.
О: Сейчас есть недоработка, что купон сгорает в отмененном заказе, в будущем исправим этот момент. Создайте тикет с категорией "Общие вопросы от покупателей", опишите там свою ситуацию, модератор проверит статус купона, и если он действительно сгорел, то сможете написать магазину с просьбой перевыдать вам новый купон.

В: Как активировать купон, выданный от магазина?
О: Купон нужно вводить без решетки в поле "Промокод" при оформлении моментального заказа в том же шопе, который вам его выдал. Напоминаем, купоном можно оплатить не более 50% от стоимости заказа.


В: Не могу зайти с телефона на площадку. Ввожу первую капчу, а после применения идет перезагрузка страницы и снова появляется первая капча, и так до бесконечности. А также при входе с телефона на сайт часто бывает бесконечная загрузка проверки Cloudflare. Пробовал устанавливать разные онион браузеры, но ничего не помогает.
О: Попробуйте сменить ссылку, если не помогло смените VPN. Если же и это не помогает, то тогда нужно сменить провайдера.

В: Я не согласен с решением модератора по диспуту.
О: В случае несогласия с решением модератора Вы можете обратиться в тикет с темой "Жалобы на модераторов", не "Cybersecurity", выбор во второй строке при создании тикета. Благодарю за обращение. Также, вы можете написать жалобу по диспуту у нас на форуме, в теме "Жалобы на диспуты". Жалобу на форуме нужно подавать по необходимой форме, указанной в теме.

В: Почему когда я покупаю заказ между лотереями, то этот заказ не может участвовать в лотерее?
О: В лотереи могут участвовать только те заказы, которые совершены в период проведения лотереи, а те что были совершенные в промежутке между лотереями не подпадают под её условия. Мы стараемся запускать лотерею практически сразу, после окончания предыдущей, чтобы не оставлять таких неприятных пробелов.

В: Прошу помощи в решении заказа, магазин игнорирует, написал им в лс, диспут не открыл (Не успел открыть)
О: Важно знать, что система авто гаранта не работает, если пользователь не открыл диспут. Тем самым покупатель закрывает сделку и деньги автоматически переходят продавцу. Диспуты рассматриваются по открытым заказам, а не закрытым. На открытие диспута у вас есть 24 часа на моментальные покупки, а на предзаказы 48 часов. Пробуйте решить проблему по завершенному заказу с магазином в лс.

В: Фото в заказе не открывается, не работает хостинг.
О: Если фото клада в заказе не открывается или проблемы на хостинге, открывайте диспут для решения вопроса с магазином, а также приглашайте модератора при необходимости.

В: Нет кнопки вывода средств с аккаунта?
О: Прямой вывод средств имеют только владельцы и сотрудники магазинов. Для покупателей единственный вариант вывода средств - магазины обнала. Найдете по кнопке --> Каталог --> Обнал --> Обнал BTC.


В: Почему в заявке на обмен, сменились реквизиты?
О: Вы зашли через фишинговый сайт. Ваш аккаунт скомпрометирован. Деньги Вы отправили на фишерский кошелек. Всегда используйте только официальные актуальные зеркала, которые указаны у нас на площадке. Также, прежде чем вписывать свои данные от аккаунта, всегда сверяйте адрес в адресной строке и только после этого можете вписывать данные и входить. Установите ДокторВэб и просканируйте рабочую машину на наличие вирусов, в частности клипперов, которые не только подменяют кошельки и номера карт, но и при нужной настройке самоизменяют адреса сайтов (на Tails они существовать неспособны). Эта информация, к сожалению, не вернет потраченные Вами деньги, но обезопасит от повторения потенциально схожей ситуации в будущем. Поставьте дополнительную защиту 2ФА, она является дополнительной мерой безопасности. Верной защитой будет ответственность пользователя аккаунта и соблюдения им всех предписанных мер безопасности. Если Вы единожды перешли по фишинговому адресу, Ваш аккаунт находится в прямом доступе мошенников вплоть до смены пароля на оригинальном и верном сайте. Я предоставил Вам всю необходимую информацию для того, чтобы подобного с Вами больше не произошло в будущем. Все сотрудники данного ресурса настроены на то, чтобы помочь Вам с Вашей проблемой, однако мы не можем нести ответственности за ошибки, которые никак с нами не связаны и которые Вы совершили по собственной вине.

В: Обменник не отвечает мне. Деньги пропали?
О: Обменнику нужно некоторое время на ответ и проверку платежа. Проверка платежа сложнее чем вам может показаться. Также не редко платежи приходят с большой задержкой из-за банковской системы, ведь там большое количество поступлений в минуту.

В: Магазин отказывается решать проблему по заказу в диспуте, куда обращаться?
О: Проблемы с заказами решаются в диспутах, а не в тикетах. Ускорить процесс рассмотрения диспута нельзя, они разбираются в порядке очереди. Обязательно приложите все док-ва в диспут. Если покупателю не удается договориться о решении проблемы с продавцом, то он имеет гарантированное право на приглашение в спор модератора сайта, при условии если был ответ с обеих сторон.
Подробнее про функционал диспутов можете почитать здесь: /text/make_an_order/ и здесь: /text/guarantee/

В: Открыл диспут, магазин не отвечает, модератора пригласить не могу, что делать?
О: Если магазин не напишет ни одного сообщения в чат диспута на протяжении 24 часов с момента открытия диспута (при условии, если от вас было хоть одно сообщение в диспуте), то заказ автоматически закроется в вашу сторону и вам вернутся средства (при условии, что в чате этого диспута не было еще не одного сообщения от магазина).
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. На странице магазина, справа вверху: Написать продавцу.

Здравствуйте. По какой ссылке заходили на площадку?

Здравствуйте. Представляем вам первую в даркнете систему страхования моментальных заказов!

Как это работает?


Страхование доступно исключительно для пользователей с положительной статистикой, которые имеют не менее 10 заказов на площадке. Оформляя страховку, вы получаете гарантию возврата средств в случае ненахода — достаточно предоставить фото с места, затем модератор сделать возврат за счет страхового фонда площадки!

Рейтинг и стоимость страховки
Страховой рейтинг будет формироваться исходя из вашей статистики. Чем лучше статистика — тем ниже стоимость страховки, чем хуже — тем выше стоимость страховки. Если ваша статистика и вовсе критическая — вы потеряете возможность страховать свои клады.

Порядочность
Будьте порядочны — страховой бюджет ограничен. Система не будет работать если вы ей пренебрегаете.

В настоящее время система находится на этапе тестирования и доступна ограниченному количеству пользователей
Сообщение обновлено:

Kra28.at
Сообщение обновлено:

Здравствуйте. По какой ссылке заходили на площадку?
Сообщение обновлено:

Kra28.at
Сообщение обновлено:

Kra28.at
 
Последнее редактирование:
Сообщение обновлено:

Kra28.at
Сообщение обновлено:


Сообщение обновлено:

Kra28.at
Сообщение обновлено:

Kra28.at
Писали в поддержку обменника или у вас первое пополнение на площадке?
 
страховку моменталок сделали
молодцы интересно
 
Здравствуйте. На странице магазина, справа вверху: Написать продавцу.

Здравствуйте. По какой ссылке заходили на площадку?

Здравствуйте. Представляем вам первую в даркнете систему страхования моментальных заказов!

Как это работает?


Страхование доступно исключительно для пользователей с положительной статистикой, которые имеют не менее 10 заказов на площадке. Оформляя страховку, вы получаете гарантию возврата средств в случае ненахода — достаточно предоставить фото с места, затем модератор сделать возврат за счет страхового фонда площадки!

Рейтинг и стоимость страховки
Страховой рейтинг будет формироваться исходя из вашей статистики. Чем лучше статистика — тем ниже стоимость страховки, чем хуже — тем выше стоимость страховки. Если ваша статистика и вовсе критическая — вы потеряете возможность страховать свои клады.

Порядочность
Будьте порядочны — страховой бюджет ограничен. Система не будет работать если вы ей пренебрегаете.

В настоящее время система находится на этапе тестирования и доступна ограниченному количеству пользователей.
Сообщение обновлено:

Например вот смотрите, такой клавиши просто нет
Сообщение обновлено:

Я никому ничего не могу написать
 

Вложения

  • Screenshot_20250312-172248.png
    Screenshot_20250312-172248.png
    592.1 KB · Просмотры: 6
Сообщение обновлено:

Например вот смотрите, такой клавиши просто нет
Сообщение обновлено:

Я никому ничего не могу написать
Переключитесь на Версию для ПК. В TOR браузере можно переключиться на desktop view - и всё будет.
Также, если у вас есть сделка в данном магазине, вы можете на странице заказа нажать: задать вопрос и связаться с магазином.
 
Приветствую! Не получается войти в аккаунт, после ввода данных появляется двухфакторка, ее не ставил. На аккаунте 5 сделок и 2 незавершенные. Кода восстановления нет(
 
Приветствую! Не получается войти в аккаунт, после ввода данных появляется двухфакторка, ее не ставил. На аккаунте 5 сделок и 2 незавершенные. Кода восстановления нет(
Здравствуйте. 2фа поставили фишеры. Напишите мне в ЛС данные аккаунта.
 
Здравствуйте, такая же проблема, появилась двухфакторка при том что я ее не ставил.
 
Здравствуйте , пополнил кошелек на 95тр ожидал пополнение на странице, тут выкинуло с аккаунта и больше я зайти не могу ( подключены и PGP Двухфакторка) ввожу логин пароль капчу пропускает- ввожу свежую двухфакторку пишет не аверный код как мне быть?
 
Здравствуйте , пополнил кошелек на 95тр ожидал пополнение на странице, тут выкинуло с аккаунта и больше я зайти не могу ( подключены и PGP Двухфакторка) ввожу логин пароль капчу пропускает- ввожу свежую двухфакторку пишет не аверный код как мне быть?
Здравствуйте. Напишите мне в ЛС данные аккаунта.
 
Хочу передать огромную благодарность службе поддержки. В беде не бросили, вопрос решили! Спасибо!
 
Добрый. Подскажите ссылку. Или лежат обменники? Боюсь что на Фиш попал, либо ваши обмены лежат
 
Добрый. Подскажите ссылку. Или лежат обменники? Боюсь что на Фиш попал, либо ваши обмены лежат
Здравствуйте. Тема на форуме с официальными зеркалами проекта:
/threads/oficialnye-ssylki.119337/
Пробуйте другой обменник, сумму больше, лимиты поднялись вчера.

KRAKEN.png
 
Добрый день, заметил что не только у меня проблема с - Первым обменником -. Многие люди на форуме пишут что он просто не отвечает на тикеты по обмену. У меня такая же ситуация, покупал позицию с помощью обмена СПБ\СНГ деньги перевел, но по итогу ничего не произошло, срок заявки закончился, мои битки мне не пришли, саппорты обменика игнорят, что вообще делать в такой ситуации как вернуть деньги ?
 

Похожие темы

Здесь мы будем обсуждать все тонкости работы в Даркнете. Задавай любой интересующий тебя вопрос нашим сотрудникам, они дадут полный и развернутый ответ. Нужна работа? Пиши ◾️ MANAGER #1 (НАЖМИ)
Ответы
16
Просмотры
93
Добро пожаловать на ветку "Вопрос-ответ" В этом разделе вы можете получить всю необходимую информацию о площадке — исключительно посвящённой марихуане и грибам Здесь вы можете задать любые вопросы относительно работы форума, разъяснить тематику, уточнить правила и участвовать в обсуждениях...
Ответы
417
Просмотры
8K
Описание: Сегодня поговорим о перспективном направлении где много трафика, можно генерить контент на полном автомате и при этом он имеет реальную ценность для пользователей. Речь о вопросах-ответах по школьной программе. В Нью-Йорке эта тема в короткий срок стала настолько популярной, что...
Ответы
9
Просмотры
776
Приветствую! Неправильный образ жизни, несбалансированное питание....всё это приводит к появлению ожирения. Исходя из данных Всемирной Организации Здравоохранения, в развитых странах Европы от 45 % до 70 % жителей имеют лишний вес. В США данный показатель гораздо выше. В странах постсоветского...
Ответы
48
Просмотры
1K
Здравствуйте. Решили с коллегой @CyberSecRutor запустить новую серию статей под названием «вопросы от пользователей». В данной статье мы рассмотрим часть вопросов от пользователей (основная часть - от ИТшников) которые поступают в медицинскую службу нашего форума. Начнём! 1. Что посоветуете для...
Ответы
7
Просмотры
717
Сверху Снизу